Russian Russian

 

Москва: +7 (926) 302 0722 | Санкт-Петербург: +7 (903) 286 8228 | E-mail: info@сертификат-декларация.рф 

Новости сертификации

Мошенничество при поверке счетчиков

23.10.2019

 

Пользуясь беспрецедентной верой людей в тех, кто уверенным голосом предрекает неприятности, рынок мошенников, наживающихся на «замене» ли поверке счетчиков на тепло, воду, свет или газ растет с каждым днем.

 

 

И не важно, пенсионеры, люди средних лет или молодежь, каждая из этих категорий начинает нервничать и переживать, видя в подъездах объявления о том, что в определенное время придут и снимут учетный прибор якобы из-за его неисправности, неправильной функциональности или по другим, надуманным, причинам.

 

Основным предлогом для снятия счетчика на поверку является истечение его срока действия. В случае отказа в предоставлении прибора, такие дельцы угрожают насчитывать показатели по общедомовому уровню, что чревато резким увеличением суммы оплаты.

 

 

Основным правилом поведения с такими лицам является проверка каждого их слова или угрозы. Они не имеют права снимать счетчики без согласия владельца недвижимости.

Собственник жилья имеет право самостоятельно выбирать компанию, предоставляющую ему подобные услуги. Ее легитимность каждый может проверить на сайте Росаккредитации, ведь каждая компания, берущая на себя такие полномочия, должна быть уполномочена государством и иметь аккредитацию на проведение поверок.

 

Также можно обратиться в компанию, предоставляющую услуги по поставкам холодной или горячей воды.

 

Второе правило, о котором стоит помнить — это то, что все данные о поверках должны быть указаны в паспорте на учетный прибор и первой такой датой является поверка счетчика на заводе-изготовителе. Именно от этой даты идет отсчет, период же эксплуатации без дополнительных вмешательств составляет для холодной воды — шесть лет, для горячей — четыре-шесть лет, в зависимости от модели прибора.

 

 

Бывают ситуации, когда паспорт может быть поврежден, утерян или по другой причине невозможно установить указанные цифры. В таком случае можно и стоит обратиться в управляющую компанию, предоставляющую услуги поставки воды или обратить внимание на квитанцию, там может быть указана вся информация.

 

Особенно стоит помнить о том, что гарантийный срок, истекающий или уже истекший, не свидетельствует о неисправности прибора, он говорит лишь о прекращении гарантийного обслуживания.

 

 

Правильная поверка, проводимая специалистами, длится около полутора часов и проводится непосредственно на месте установки счетчика. Если у жильца пытаются забрать прибор, делают все манипуляции в более короткие сроки, то такой специалист и компания, которую он представляет, могут оказаться мошенниками.

 

В перечне документов, которые подписывает собственник недвижимости, должен быть акт выполненных работ и свидетельство о поверке.

 

 

Дополнительные документы, например договор на дополнительное обслуживание прибора в межповерочный период, могут свидетельствовать о мошенниках и не должен быть подписан в принудительном порядке.

 

Комментарии   
+112 # Виталий 28.10.2019 14:19
Забудьте слово "снимут". Речь ведь о вашей собственности идёт. Если вы что-либо купили за свой счёт, то никто у вас это не имеет право забрать: хоть о счётчике речь, хоть о любой другой вещи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+117 # Алла 29.10.2019 13:24
Кстати, этот способ мошенничества очень старый. Появился он примерно в одно время с появлением самих счётчиков. И всё никак люди не привыкнут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+115 # Тимур 30.10.2019 13:35
У меня на доске объявлений возле подъезда только вчера подозрительная бумажка появилась:) Написано, что придут проверять счётчики. Но я всё равно на работе в указанное время был, поэтому, никто не смотрел и ничего от этого не поменялось.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+108 # Andrei 01.11.2019 12:43
Друзья, всё же не стоит думать, что все работающие с газом являются мошенниками. Ко мне на днях настоящие сотрудники газовой службы приходили и никакого мошенничества.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+93 # Виктор 05.11.2019 11:13
У нас так заведено, что представители газовой или других служб по квартирам ходят в сопровождении кого-нибудь из сотрудников домоуправления, которых все жильцы прекрасно знают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+87 # Antonio 06.11.2019 12:54
Вообще никогда не пускаю в квартиру незнакомых людей, кем бы они не представлялись. У меня всё исправно работает, я никого не вызывал, значит, нечего ко мне приходить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Владимир Шамов 26.02.2020 13:29
Я уже не раз сталкивался с данным видом мошенничества и поначалу был конечно в ярости. Даже случай был, купил прибор учета воды и после установки прошел год, затем приходит "перец" и говорит гарантийный срок вашего счетчика вышел и требуется замена. Я ему показал все документы и тут он ретировался. Еще важно знать что срок службы среднем составляет 4–6 лет, по истечению этого срока замена лишь рекомендуется и вас заставить никто не может его менять если он работает нормально.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Сертификат Декларация

Сертификат Декларация!

Мы поможем Вам получить разрешительную документацию, такую как: Сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза, Декларация соответствия Таможенного Союза, Свидетельство о государственной регистрации продукции Таможенного союза, Экспертное заключение роспотребнадзора, Сертификат соответствия ГОСТ Р, добровольный сертификат ГОСТ Р, сертификат пожарной безопасности, Декларация о соответствии техническому регламенту Таможенного союза.

Заказать услугу