18.02.2020
Скорость интернет-магазинов в пространстве Рунета
Мир, в котором существует Интернет, уже никогда не будет прежним — это нужно принять и пользователям всемирной сети, и производителям продукции, и ее продавцам. Мгновенное получение любой информации благодаря доступу к ее хранилищам через мобильные устройства, компьютер или ноутбук в любой точке мира порождают нетерпеливость пользователей. Если загрузка страницы с интересной информацией грузится дольше, чем хотелось бы пользователю, он ее закрывает и уходит на следующую. Здесь сказывается и привычка торопиться, наложенная быстротой усваиваемой информации, и огромная конкуренция в сети, и нежелание ждать дольше положенного времени. Ушли в прошлые модемы, соединяющие по полчаса с необходимым сайтом, туда же отправились и всплывающие окошки, на которых указывалось время ожидания. Они учили первых пользователей компьютеров смирению и терпению, но давно уже канули в Лету вместе с громоздкими и медленными машинами. Ритм жизни изменился до неузнаваемости, и это накладывает определенную ответственность на тех, кто использует Интернет для предложения своих товаров или услуг. Сейчас нет необходимости по полчаса сидеть перед загрузочным окном, ожидая кусочек необходимой информации как манны небесной. Хорошая скорость от интернет-провайдеров или мобильных операторов приучили каждого, кто выходит в Интернет, к отличной скорости загрузки, обработки информации, и это — как хороший кофе, уже невозможно вернуться к его плохому вкусу у другого производителя. Казалось бы, можно пойти в ближайший магазин, кафе или ресторан и получить там необходимую скорость обслуживания, увидеть или пощупать тот товар, который решили купить, оплатить его и забрать в ту же минуту. Но все больше потребителей предпочитает совершать покупки через мобильные приложения или на сайтах продавцов. Мы уже писали о важности скорости загрузки сайта в этой статье.
На это влияют несколько факторов, и о них стоит поговорить подробнее:
Итак, во-первых, покупатели, которые уже полностью погрузились в интернет-покупки, экономят свое время, как бы ни странно это звучало. Так, сидя дома или на работе, в общественном транспорте или на лавочке в парке, можно посетить множество магазинов, не тратя деньги на дополнительный проезд и целый день — на анализ предложений в разных магазинах, а ассортимент в интернет-магазинах ничем не отличается от их стандартных аналогов, а иногда — даже выше, чем на полках в бутиках или магазинах.
Во-вторых, можно оценить ценовые преимущества различных предложений, опять-таки, не тратя время на поиски и анализ самостоятельно. Множество специальных приложений подберут лучшие предложения, находящиеся в сети, покажут отзывы предыдущих клиентов о качестве товара и его доставки.
В-третьих, можно выбрать товар без спешки, без толкотни у прилавков, без надоедливого персонала. Некоторых людей безумно раздражает навязчивое обслуживание консультантов, других — толкотня у касс, третьи — просто предпочитают уединение и каждый поход в магазин за хлебом или новым гардеробом превращается в настоящую пытку. А возможность без спешки, без лишнего постороннего внимания совершить необходимую покупку — это тот выход, которого ждали.
Кроме того, во многих городах России, в том числе в крупных мегаполисах типа Москвы и Санкт-Петербурга, цены на парковку выросли до заоблачных масштабов.
Многие из тех, кто предпочитал поход в супермаркет или магазины с семьей как возможность поддерживать традиции и проводить время с семьей, перешли на онлайн-покупки, таким образом экономя значительную часть бюджета. Рассматривать такое повышение с точки зрения наполнения городского бюджета можно, но, почему-то, жители города отчаянно сопротивляются таким методам и предпочитают совершать необходимые покупки, не выходя лишний раз из дома, чтобы не увеличивать расходную часть. Компании же, в свою очередь, предлагают не просто доставку, но и бесплатную эту услугу, особенно, если сумма покупки не минимальная. И уже нет необходимости никуда идти, клиенты довольны оперативностью продавца и курьерской службы, продавцы — полученной прибылью и увеличенным количеством клиентов. Огромной популярностью, кстати, пользуются и пиццерии, рестораны и кафе, предлагающие доставку своей продукции. Это возможность не выходить из дома в плохую погоду, накрыть стол для внезапных гостей, нормально поесть в условиях рабочего аврала и т. д. Конкуренция, особенно в больших городах, в данной сфере просто огромная и стоит, хоть на какое-то мгновение, сайту с предложением еды или продукции, зависнуть, как пользователь сети сразу же уходит к конкурентам. Интернет-сайты, страницы в социальных сетях, контекстная реклама и другие механизмы для быстрой и продуктивной торговли заполняют пространство всемирной сети, предлагая такой ассортимент, который не снился и самому крупному гипермаркету. Можно купить все — от булочек к чаю до огромного промышленного оборудования повышенной сложности. Покупки в сети совершают также все — пенсионеры, домохозяйки, студенты и серьезные предприниматели, менеджеры среднего звена и их руководители. Некоторые используют данные возможности для домашних нужд, некоторые — исключительно по работе. Кто-то ищет комплектующие для производственной техники, а другие — партнеров по бизнесу. Сайты и магазины в Интернете вырастают как грибы, создаваясь как на бесплатных хостингах, так и на серьезных дорогих платформах. Здесь, в кулуарах Сети, совершаются многомилионные сделки, заключаются международные договора, развлекаются и предлагают уникальную продукцию. Каждый из тех, кто задумался о создании своего магазина в виртуальном пространстве, рассчитывает на быструю прибыль, широкую географию своих покупателей, разноплановую целевую аудиторию и т. д. Вклад в экономику Российской Федерации, по показателям 2019 года составил 4% ВВП от интернет-пространства, а это — довольно высокие цифры, даже если брать разрез мирового интернет-товарооборота и показателей по разным странам.
Магазины в виртуальном пространстве работают и на импорт, и на экспорт, сотрудничая со многими международными производителями, странами ближнего и дальнего зарубежья, поддерживая внутренних производителей и предлагая товары по ценам, которые иногда выгодно отличаются от среднерыночных в обычных магазинах. Предприниматели вкладываются в рекламу, стремятся понизить цены, ищут лучших поставщиков или привлекают всевозможными акциями, но, почему-то, аналогичная продукция у конкурента расходится со скоростью звука, а данный сайт через некоторое время или закрывается, или меняет профиль и пытается завоевать другие рынки или сферы. И чем только не объясняют неудачливые предприниматели свою неудачу, но факт остается фактом — бизнес терпит крах. Причинами, по которым покупатели и потребители переходят к другим поставщикам и продавцам, могут быть разными. Например, ценовая политика, принятая в данной компании, отличается от других предложений в Сети в большую сторону. Или же отсутствует реклама, которая сообщит целевой аудитории о таком продавце или товаре.
Существует и ряд других причин:
- неудобный интерфейс на сайте;
- низкий ассортимент продукции или услуг;
- отсутствует предложение акций или скидок;
- нерентабельная продукция;
- высокая конкуренция с более выгодными условиями;
- сложность или длительность доставки товара;
- скорость загрузки сайта, предлагающего ту или иную услугу, или товар.
Интернет-коммерция предполагает постоянные вложения в свой проект, включая усовершенствование функциональной части, увеличение скорости работы страницы, наполнение контентом, полезным, качественным и актуальным. Кроме того, необходима реклама, которая познакомит пользователей сети в теми товарами или услугами, которые предлагает компания. Некоторые моменты лучше обсудить с разработчиками сразу в процессе создания сайта, например, удобный интерфейс и дизайн сайта, а также — скорость, с какой страница будет прогружаться у пользователей. Казалось бы, зачем на это обращать внимание, ведь каждый может подождать лишние пару секунд, но, при такой жесткой конкуренции, существующей в виртуальном пространстве, данный вопрос может стать решающим фактором.
Кроме того, поисковые системы Яндекс и Гугл не выводят на первые позиции сайты с низким коэффициентом прогружаемости (либо, это стоит очень дорого), следовательно, заманить потенциальных потребителей на свой сайт становиться все сложнее и сложнее, равно как и удержать их.
Наша компания, занимающаяся подготовкой и изготовлением сертификатов и деклараций для многих производителей и поставщиков Российской Федерации и их заграничных партнеров, обратила внимание на данную проблему. Нам важно, чтобы наши клиенты получали прибыль со своей продукции, которую мы сертифицируем. Мы, как никто другой, знаем, что вся продукция, прошедшая через наши руки во время сертификации и декларирования, отличного качества, а производители и поставщики — законопослушные люди, следящие за соблюдением законодательных норм. Мы имеем личную заинтересованность в качественном продвижении хорошей продукции на российский рынок, ведь мы также являемся ее потребителями, кроме того, во время сотрудничества наша команда проникается нашими клиентами и их проблемами.
Проанализировав массу сайтов по сайту, специализированному на данную проверку,
В особенности это Важно сделать при приемке сайта, проверить его скорость загрузки и не платить деньги, пока скорость загрузки сайта не будет в зеленой зоне.
Потому что, если это делать потом, то это дополнительные денежные расходы. Пример: сайт Сертификат-Декларация.рф, пришлось доводить до зеленой зоны скорость загрузки и это стоило дополнительных расходов: временных, материальных и моральных.
Работа по обновлению и актуализации сайта для успешной деятельности бизнеса в сети — затратна и энергоемка, именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам оценивать все аспекты своего интернет-ресурса еще в процессе разработки. Стоит обращать внимание на все мелочи и добиваться от разработчиков адекватной работы магазина или сайта. В случае же, если сайт уже запущен, а клиенты упорно переходят к конкурентам, собственникам бизнеса стоит рассмотреть скорость собственного сайта и оптимизировать его.
Вот несколько советов для оптимизации сайта:
- Минимизация исходного html кода. Сайт будет загружаться быстрее благодаря сжатию в несколько строк (или в одну строку) исходного кода «на лету»;
- Минимизация (сжатие) всех таблиц стилей сайта (CSS) до одной строчки «на лету»;
- Увеличение скорости загрузки сайта;
- Минимизацию (сжатие) всех JavaScipt до одной или нескольких строчек «на лету»
- Кэширование всех статических файлов (автоматическое обновление Кэша при изменении страницы);
- Оптимизация изображений сайта;
- Честный хостинг.
Наша компания готова поддержать своих клиентов и день за днем работает на улучшение качества своей работы. Мы с готовностью можем поделиться советами по оптимизации работы наших клиентов, ведь увеличение их продаж — это и наша забота тоже. Если у вас появились вопросы по данному вопросу или вы решили сделать сертификат или декларацию своей продукции, то наши специалисты всегда готовы помочь как советом, так и предметно.
А В это году Вы вы оптимизировали наш любимый сайт. Дела идут в гору. Отдельная благодарность за качественность и оперативность
Согласен с Михаилом полностью. Нужно сделать интуитивно понятный лёгкий сайт с быстрой загрузкой и успех обречён ему.
Полностью согласна с Михаилом. Сайт круто прокачен. Страницы открываются влет. Никакой задержки. После праздников напишу напишу обязательно и позваню, как они этого достигли. Живой пример перед глазами. Такого ещё не видела. Заходила на сайты seo продвиженцев, так они еле открываются.
Да, в России всегда так, сапожник без сапог))) скорость загрузки этого сайта впечатляет!!!! Можно сделать нормальный сайт, если захотеть. Авторам статьи большое спасибо за то, что на собственном примере показали, что такое возможно.
Да и проверять на удобство для мобильных страниц, поверьте мне совсем не лишние.
Если страницы не удобны для мобильных устройств, то тоже пиши пропало с продвижением сайта.
Зная основы, можно уже хотя бы не боятся начинать! Лично знаю на своем опыте.
Рассказали и про продвижение и про загрузку, даже помогли ускорить ее!
RSS лента комментариев этой записи