11.04.2019
Политика в области качества – это декларирование приоритетов и принципов развития организации для улучшения качества продукции/услуг, повышения удовлетворенности потребителей, улучшение процессов СМК компанией с учетом требований различных заинтересованных сторон, подписанная Руководителем Организации и доведенная до всех сотрудников данной организации.
Политика в области качества предприятия по ГОСТ Р ИСО 9001-2015 должна содержат следующее:
- Соответствует намерениям и среде организации, а также поддерживает ее стратегическое направление;
- Создает основу для установления целей в области качества;
- Включает в себя обязательство соответствовать применимым требованиям;
- Включает в себя обязательство постоянно улучшать систему менеджмента качества.
- Быть доступной и применяться как документированная информация;
- Быть доведенной до сведения работников, понятной и применяемой внутри организации;
- Быть доступной подходящим способом для соответствующих заинтересованных сторон.
Ниже приведен пример политики в области качества:
П О Л И Т И К А ООО "НАЗВАНИЕ" В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Мы стремимся сохранить позиции одного из ведущих предприятий России, выпускающих ПРОДУКЦИЯ НАЗВАНИЕ, отвечающие требованиям и запросам потребителей.
Повышение конкурентоспособности и качества выпускаемой продукции- одна из стратегических целей предприятия, достижение которой обеспечивает его устойчивую прибыль; рост доходов и занятость персонала предприятия. Решение этой задачи определяется эффективной системой организации и управления производством, учитывающей требования Международных стандартов ИСО серии 9000 и принципы всеобщего управления качеством (TQM).
Для реализации этих целей руководство ООО "НАЗВАНИЕ" берет на себя ответственность:
- проводить ориентацию на закрепление существующих и освоение новых рынков сбыта за счет качества продукции и расширения её номенклатуры;
- обеспечить стремление к уровню качества, позволяющему быть одним из лидеров в России;
- совершенствовать систему управления, в том числе путем внедрения передовых методов управления;
- способствовать деятельности, направленной на развитие предприятия;
- обеспечить понимание и доведение до каждого сотрудника политики, целей и задач предприятия.
При оценке деятельности подразделений предприятия приоритет принадлежит показателям качества.
Наше имя должно стать маркой качества для наших партнеров и для нас.
Генеральный директор
ООО "НАЗВАНИЕ" ФИО Руководителя
RSS лента комментариев этой записи