Russian Russian

 

Москва: +7 (495) 740 3228 | Санкт-Петербург: +7 (903) 286 8228 | E-mail: info@сертификат-декларация.рф 

Новости сертификации

Получить сертификат соответствия на продукцию для Wildberries

21.01.2021

Вы продавец-предприниматель, который хочет продавать свою продукцию на российских маркетплейсах, и на «Wildberries» и тем самым развить свой бизнес? В этом случае вам просто необходимо получить сертификат соответствия на свою продукцию. Это прописано на законодательном уровне нашего государства.

 

Кому необходимо оформить сертификаты соответствия на свою продукцию?

 

Так на какую же продукцию необходимо получить сертификат соответствия? Как известно, ключевой сегмент продукции на платформе «Wildberries» составляют изделия легкой промышленности. Сюда относится:

  • Детская, мужская, женская одежда;
  • Ткани для одежды и мебели;
  • Разнообразные изделия из текстиля;
  • Детская, мужская, женская обувь;
  • Аксессуары и другие приспособления.

 

Данный ассортимент товаров подпадает сразу под два технических регламента:

  1. ТР ТС 007/2011 «Безопасность продукции, которая предназначена для детей и подростков».
  2. ТР ТС017/2011 «Безопасность продукции из сферы легкой промышленности».

 

На какой товар не нужно получать сертификат соответствия?

 

Вы как начинающий продавец-предприниматель обязаны знать, что ни при каких условиях представители российских маркетплейсов, в том числе и «Wildberries» не должны требовать сертификат соответствия на продукцию, которая не подлежит обязательной сертификации на территории Российской Федерации и стран Таможенного Союза.

 

Но так же не следует забывать о том, что у вас не получится реализовывать свой товар на отечественных маркетплейсах, и на «Wildberries», если у вас не будет сертификата соответствия, или отказного письма. Представители «Wildberries» просто не пропустят ваш товар на свою платформу без наличия сертификата соответствия качества продукции, или без действительной декларации Евразийского соответствия (ЕАС). Так же не стоит забывать, что ваша продукция должна быть обязательно сертифицирована, вне зависимости от места ее реализации:

  • На маркетплейсах или других интернет-площадках;
  • На городских рынках или в магазинах и супермаркетах;
  • В социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм и т.п.)

 

Очень важно, чтоб ваш товар имел сертификат соответствия! Конечно же, существует группа товаров, на которую вовсе не нужно получать обязательную сертификацию соответствия продукции, или декларацию. Но на такой вид продукции в обязательном порядке необходимо будет оформить отказное письмо. Прежде чем, начать осуществлять план по реализации своей продукции на маркетплейсах, проверьте, к какому типу относится ваша продукция. Это необходимо сделать, чтоб не нарушить правила законодательства, и впоследствии, не выплачивать огромные штрафы.

 

Как правильно получить сертификат соответствия на товар для реализации его на «Wildberries»

 

Прежде, чем приступить к продвижению своего товара на платформе «Wildberries», необходимо при себе иметь все необходимые для этого документы, в том числе и сертификат качества на продукцию. Это очень важно, так как вся продукция, которая продается на «Wildberries», имеет сертификаты соответствия или декларации, свидетельства регистрации (государственные). Интернет-платформа «Wildberries» строго следит за наличием этих документов, даже несмотря на то, что «Wildberries» является просто своеобразным посредником между продавцом и покупателем.

 

Какая продукция не нуждается в обязательной сертификации для продажи в интернет-магазине «Wildberries»

 

Как уже писалось ранее, товары, которые не подвергаются обязательной сертификации, оформляются официальным отказным письмом. Большинство товаром, которые реализуются на маркетплейсах, в том числее и на «Wildberries» не подвергаются обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Но они обязаны подвергаться обязательному декларированию и регистрации на территории государства. Но несмотря на это, обязательная сертификация крайне важна, потому, как она подтверждает качество и безопасность товара для покупателей. Наличие сертификата говорит о том, что продукция полностью соответствует всем регламентам и требованиям для данного вида товаров, и является максимально безопасной для человека. В случае, если предприниматель, или продавец изготовляет и реализует продукцию без наличия сертификата соответствия, то вся его продукция изымается с продажи, а на предпринимателя накладывается довольно внушительный денежный штраф.

 

К продукции, которая не подлежит обязательной сертификации, кроме изделий легкой промышленности, так же относится разнообразные строительные материалы. Это говорит о том, что для изготовления и реализации, предпринимателю вовсе не обязательно получать сертификат соответствия или оформлять декларацию на производимый товар. Но это не относится к продукции, которая завозится из-за рубежа. Так же это относится к товарам, которые изготовляются на территории стран-участников Таможенного Союза. В этом случае необходимо наличие сертификата соответствия или декларации на весь ввозимый товар.

 

Карго доставка. А стоит ли?

 

Вот вы решили реализовывать товар, изготовленный, скажем, в Китае. В этом случае, скорее всего вам доставят его карго доставкой, не важно, платной или бесплатной. Здесь вам необходимо понимать, что карго доставка – это далеко не «белый» импорт товаров. Это так называемый «серый» импорт. И эту разницу следует необходимо понимать. Ведь товар карго доставкой ввозится на территорию Российской Федерации, или на территорию государств участников Таможенного Союза, не вполне легально. В этом случае вам не стоит ожидать получения каких-то преференций, да и поблажек вам никто не предоставит. Если вы занимаетесь реализацией товаров, которые получили с помощью карго доставки, то их лучше реализовывать на оффлайновских рынках, но не на маркетплейсах, таких как «Wildberries».

 

Почему не стоит реализовывать товары из карго доставки на «Wildberries»

 

На маркетплейсе «Wildberries» в последнее время активно начал действовать налоговый мониторинг – уникальная система финансового учета и контроля. Но несмотря на то, что данная система занимается проверкой деятельности самого маркетплейса, все продавцы-предприниматели, которые являются поставщиками своей продукции на «Wildberries» так же никуда не денутся из отчетов деятельности маркетплейса.

 

Насколько бы мала не была ваша предпринимательская деятельность, но если в ней что-то не так, рано или поздно на вас определенно обратят внимание. Здесь стоит понимать, что подобная ситуация касается не только такого огромного маркетплейса, как «Wildberries». На сегодняшний день любой достаточно крупный маркетплейс в сети интернет предпочитает работать по «белым» схемам. Это говорит о том, что вся документация, и отчетность о сотрудничестве с предпринимателями-продавцами проходит через налоговую инспекцию Российской Федерации и стран Таможенного Союза. А чтоб все операции проверялись достаточно быстро и без ошибок, проверка электронных документов производится по специальному алгоритму, который раскладывает всю документацию по таким пакетам:

  • Страна производитель продукции;
  • Процесс изготовления товара;
  • Правильность использованной маркировки.

 

Товары из карго доставки – это неоправданный риск

 

Если вы занимаетесь реализацией товаров из карго доставки, вам не нужно спешить реализовывать свою продукцию на маркетплейсах. Большая вероятность, что количество приобретенных таким образом проблем, превысит количество выручки. Как бы не звучало это абсурдным, но в интернете очень легко отследить деятельность многих компаний, в том числе и всяких мелких предпринимателей. Вполне вероятно, что какой-либо мелкий интернет-магазин с небольшим ассортиментом товаров отслеживать может быть и не будут, то достаточно крупные маркетплейсы уж точно будут мониторить.

 

В этом случае, если вы являетесь владельцем товаров из карго доставки, то вам будет намного спокойнее реализовывать их на стихийных рынках страны.

 

Получение отказного письма(отрицательное решение по заявке)

 

Что же необходимо для того, чтоб вам было выдано отказное письмо для реализации своего товара на крупных интернет-площадках? Вам вовсе не нужно предоставлять весь пакет необходимых документов и свою продукцию в центр оформления сертификатов. Орган выдачи сертификатов, говоря простым языком, вам отправляет своеобразную отписку, где не написано, что именно ваша продукция не нуждается в получении сертификата. В письме просто указано, коды ТНВЭД, которые не нужно сертифицировать. В этом состоит весь смысл отказного письма.

 

С помощью отказного письма, вам можно осуществить ввоз продукции, пусть даже и карго доставкой, но уже вполне официально. Так же, отказное письмо позволит вам производить данный товар на территории России и стран Таможенного Союза, и реализовывать ее на маркетплейсах, в том числе и на «Wildberries» без последствий.

 

Немного информации о том, как получить сертификат

 

Эта информация в основном будет полезна тем предпринимателям-продавцам, которые впервые столкнулись с необходимостью получения сертификата соответствия своей продукции для реализации ее на маркетплейсах. Эту информацию мало где можно найти, но тем не менее она очень необходима для тех, кто хочет реализовывать свою продукцию на интернет-площадках. Что же необходимо указывать в сертификате соответствия?

 

В основном, это касается того, что какие предметы и как описать их и свой товар, таким образом, чтоб на «Wildberries» он отобразился максимально корректно. В первую очередь, вам необходимо определиться в какую категорию товаров вам нужно попасть. Для этого необходимо сопоставить характеристики своей продукции с характеристиками подобного товара, который уже есть на маркетплейсе. Категория, что написана в описании этого товара, и есть категория, которая вам необходима.

 

Как долго действует сертификат

 

Вы можете оформить сертификат соответствия на один год, но лучше это будет сделать на 5 лет. На 1 год стоит сертифицировать продукцию в том случае, если вы точно уверенны, что данную продукцию вы потом изготовлять не будете. В ином случае мы вам рекомендуем делать сертификат соответствия на 5 лет. Сертификат соответствия на партию действует до полной продажи всей партии продукции.

 

Что необходимо знать о сертификате для продукции, что будет реализовываться на маркетплейсах

 

В период пандемии и карантинных ограничений, количество онлайн покупок значительно увеличилось. А для того, чтоб ваша продукция могла разместиться и продаваться на онлайн площадках, вам необходимо оформить необходимые по законодательству страны документы.

 

Какая продукция требует наличие сертификата

 

Сегодня существует 47 техрегламентов, которые требуют для определенной категории товаров иметь сертификат соответствия перед началом реализации данной продукции. Некоторые технические регламенты еще не работают. Но те регламенты, которые уже используют для сертификации, охватывают довольно широкий спектр товаров. Иметь сертификаты сегодня необходимо для такого рода продукции:

  • Все без исключения товары пищевой промышленности;
  • Мебель;
  • Детская, женская и мужская обувь и одежда;
  • Разные виды топлива;
  • Продукция из текстиля и кожи;
  • Изделия для детей, коду входят и школьные принадлежности;
  • Все без исключения виды игрушек;
  • Техника для бытового использования;
  • Оборудование для производства;
  • Косметические средства и парфюмерные изделия и т.п.

 

Получение сертификата соответствия

 

Процесс получения сертификатов и деклараций на товары для маркетплейса, можно разделить на несколько этапов:

  1. Обращение в сертификационный центр с собранным пакетом документов, перечень которых можно узнать заранее на сайте компании, и образцами продукции.
  2. Проведение консультаций и анализ законодательной базы.
  3. Отправка образцов продукции в специализированные лаборатории на проверку соответствия техническому регламенту.
  4. При необходимости, посещение производственной линии.
  5. Оформление соответствующих документов.
  6. Нанесение маркировки на изделия, что получили сертификат соответствия.

 

Стоимость получения сертификата

 

По времени, процедура получения сертификата соответствия занимает от 10 рабочих дней. Сертификат может быть действительный от 1 года (минимальный срок), до 5-ти лет (максимум), либо до полной продажи продукции завезеной по полученому сертификату соответствия. Цена получения сертификатов и деклараций на товар строго индивидуальна, и зависит от типа товара, особенностей производственной линии и т.п. 

Для того, чтоб получить более детальную информацию о способах оформления декларации соответствия и их стоимости, обращайтесь к сотрудникам нашей компании «Сертификаты Декларации» по телефонам, что указаны на нашем сайте, или воспользуйтесь услугой «заказать звонок».

Добавить комментарий


Сертификат Декларация

Сертификат Декларация!

Мы поможем Вам получить разрешительную документацию, такую как: Сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза, Декларация соответствия Таможенного Союза, Свидетельство о государственной регистрации продукции Таможенного союза, Экспертное заключение роспотребнадзора, Сертификат соответствия ГОСТ Р, добровольный сертификат ГОСТ Р, сертификат пожарной безопасности, Декларация о соответствии техническому регламенту Таможенного союза.

Заказать услугу